Клан "Protector" Lineage 2


Пятница, 19.04.2024, 02:51


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Soul os Water Ashutar - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 3epru  
Форум » Гайды по Игре » РБ » Soul os Water Ashutar
Soul os Water Ashutar
3epruДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:56 | Сообщение # 1
Мя
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Репутация: 2
Статус: Offline
Для начала делаем квест на 2 лвл альянса с кетрой:
Начну описание, как говорится, с нуля.
Телепортируемся в Годдарт, оттуда бежим или телепортируемся в Заставу Орков Кетра. Прямо на месте, куда нас телепортирует хранитель врат, стоит огромный орк с именем Посланник Кетра Вахкан. Разговариваем с ним, и он нас сразу же отправляет убивать вражеских баранов в Лагере Фавнов Варка. Пока что это будут самые простые. Убиваем:

* Рекрутов Фавнов Варка;
* Пехотинцев Фавнов Варка;
* Разведчиков Фавнов Варка;
* Охотников Фавнов Варка;
* Шаманов Фавнов Варка
Пока не получим сотню Значков Солдата Варкасолдат1. Дают приблизительно за каждого второго-третьего Фавна.

2. Возвращаемся к Посланнику Кетра Вахкану, получаем I Символ Союза с Кетраалли кетра 1. Теперь Орки Кетра считают вас за своего и больше не будут на вас нападать, когда вы будете бегать в их владениях (НО и вы не должны теперь их трогать иначе альянс отменяется и придется делать все с начала). В продолжении квеста Посланник Кетра Вахкан предлагает нам на этот раз раздобыть теперь уже 200 Значков Солдата Варкасолдат2 и 100 Значков Капитана Варкакапитан1. Для получения Значков Солдата Варки убиваем всё тех же:

* Рекрутов Фавнов Варка;
* Пехотинцев Фавнов Варка;
* Разведчиков Фавнов Варка;
* Охотников Фавнов Варка;
* Шаманов Фавнов Варка

Чтобы набить 100 Значков Капитана Варка, убивайте

* Жрецов Фавнов Варка;
* Воинов Фавнов Варка;
* Медиумов Фавнов Варка;
* Магов Фавнов Варка;
* Офицеров Фавнов Варка

3. Вновь возвращаемся к Посланнику Кетра Вакхану, получаем II Символ Союза с Кетраалли кетра 2.

Потом делаем квест:
Magical Power of Water - Part 1 (Магия Воды, ч. 1)
Начать его можно только, если у вас имеется Союз с Орками Кетра уровня 2 или выше.
Посланник Кетра Вахкан. Поговорите с Посланником Кетра Вахканом, который находится как раз возле того места, где вы появляетесь, выбрав обычный телепорт в Заставу Кетра. Он отправит вас в деревню Кетры. Идите к указателю. Помните, что Орки Кетры вас, как союзника не бьют.
В Деревне Кетра найдите Проводника Душ Азефу и поговорите с ним. Он попросит вас принести предмет, спрятанный в сундуке, который находится во вражеской деревне. Проводник душ Азефа Чтобы его открыть, вам понадобится Ключ Вора, купить который вы можете в любом магазине магии. Далее телепортируйтесь в Лагерь Фавнов Варки. Если вы дворянин, на этом этапе проблем у вас не возникнет. Телепортировался сразу в деревню, поговорил с сундуком и обратно(находится за зданием). А если нет – тогда задача будет немного посложнее. Дело в том, что в деревню Варки нужно пройти так, чтобы ни один из Фавнов Варка вас не заметил. Сделать это можно либо пробежав под БД, либо, под сайлент мувом, если вы даггерщик, либо просто как-нибудь изловчиться пробежать в куче монстров и никого не сагрить. Хорошо, если по дороге кто-то будет качаться и расчищать проход.
Деревня Варки. Мы в своё время проходили этот квест следующим методом. Оббегали всю локацию по дороге с севера. Примерно напротив деревни Варки горы были не столько круты, чем в других местах, и это давало нам возможность со второго-третьего раза взобраться на них. Затем в этом месте ввели форт, и эта задача ещё более упростилась. Подымаетесь к форту, и не доходя до дверей сворачиваете налево, взбираетесь на верх скалы, падаете в деревню и задача выполнена.
Сундук Удана Мардуи. Если вас заметили монстры, на вас упадёт специальный дебаф, и чтобы снять его, вам придётся вернуться обратно к Азефе в Деревню Кетра. Иначе квест вам не пройти.
В общем, когда попадёте в Деревню Варка, найдите сзади главной юрты Сундук Удана Мардуи. В случае, если всё хорошо и по пути вас не заметили, Ключ Вора исчезнет, и вы получите Украденный Зеленый Тотем. Возвращайтесь с ним к Азефе, и получите Освященный Камень камень, который нужен для выполнения квеста на третью профессию, а также Зеленый Тотем. Тотем даст возможность взять вторую часть этого квеста и призвать РБ в Варке.


Квест на РБ в Варке - Magical Power of Water - Part 2 (Магия Воды, ч. 2)
75+
Чтобы призвать РБ из Алтаря в Варке, вы должны выполнить следующие условия:
1) У вас должен быть Союз с Орками Кетра второго уровня или выше;
2) Вы должны пройти первую часть этого квеста.
Проводник Душ АзефаДля начала поговорите с Проводником Душ Азефой, который находится в Деревне Кетра. Далее следуйте появившейся отметке на карте в юго-западную часть Варки. Чтобы попасть к Алтарю, необходимо пройти через мост, затем через узкий проход, кишащий фавнами, свернуть налево, и следовать далее по указателю, мимо мест, в которых располагаются другие РБ этой локации.
Священный Алтарь Варка Если вам повезло и Священный Алтарь Варка стоит на месте, вы можете поговорить с ним, после чего из вашего инвентаря исчезнет Зелёный Тотем, а на месте алтаря появится Рейдовый Босс Дух Воды Ашутар.

ПРИМЕЧАНИЕ
Альянс с кетрой делается 1 раз, в дальнейшем остается только делать 2 оставшиеся квеста, что не так долго.
после выполнения альянса с кетрой РБ в кетре бить не сможете, кроме вызывного.


Крылатка
 
Форум » Гайды по Игре » РБ » Soul os Water Ashutar
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Protector Team © 2024   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz